17.8 C
Санкт-Петербург
13 августа 2022
Новости

На Крымском мосту завершены работы по укладке рельсов

Работы на ж/д части Крымского моста

Две бригады строителей моста через Керченский пролив сомкнули финальные звенья железнодорожных путей, завершив таким образом работы по укладке рельс, сообщил в четверг информационный центр проекта.

«Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом — для встречного движения — стыковку провели месяцем ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге — почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал», — говорится в пресс-релизе.

Сейчас уложенные на мосту 25-метровые звенья соединяются в плети электроконтактной сваркой.

«Работают путевые рельсосварочные машины. Сварные швы — их будет более 3 тысяч — шлифуются. Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным», — приводятся в сообщении слова руководителя подрядной организации Евгения Чибышева.

Как отмечается, на мосту еще предстоит выполнить большой комплекс работ, в том числе «балластировку щебнем и выправку каждого пути». Далее начнется установка ж/д автоматики — устройств сигнализации, централизации и блокировки. Перед началом эксплуатации моста будет проведена механическая очистка и шлифовка рельсов.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. Пропускная способность самого длинного в РФ моста (19 км) составит до 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки (14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год). Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд рублей. Генподрядчиком является компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

Движение легковых автомобилей и автобусов по Крымскому мосту открылось 16 мая прошлого года, для грузовиков мост открыт с 1 октября. За два года по мосту проехали около 5 млн автомобилей и автобусов.

В июне в ходе «прямой линии» президент РФ Владимир Путин подтвердил, что железнодорожная часть должна быть готова к началу эксплуатации к декабрю 2019 года.

В конце марта сообщалось, что рабочие собрали все 306 пролетных строений ж/д части моста. К середине июня строители завершили укладку шпал и рельсов на первом пути ж/д части транспортного перехода. Сообщалось, что работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме. В июле рабочие приступили к демонтажу вспомогательных мостовых переходов, соединявших участки стройки моста.

Источник: realty.interfax.ru

Похожие посты

Песков назвал ерундой новые публикации о «дворце в Геленджике»

SitesReady

Отельеры раскрыли секрет, как бесплатно повысить категорию номера

SitesReady

Семейный квартал МИР Митино стал лауреатом Х Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.