6.1 C
Санкт-Петербург
18 мая 2022
ЖКХ

С какой жалобой чаще всего сталкиваются «мусорные» операторы

Беседуем с экспертом программы «Радость жизни», руководителем одного из региональных операторов, директором ЕМУП «Спецавтобаза» Н.В. Зубовой. Ранее мы узнали, как изменилось отношение уральцев к «мусорной реформе», а также узнали о проблемах регоператоров.

– Жалобы жителей на высокий тариф, большие нормативы, утверждения, что в частном секторе «все сжигают и ничего не выбрасывают», регулярно поступают в редакцию. Наверняка к вам они тоже приходят?

– Да. И очень часто. Но услуга по обращению с ТКО является коммунальной, значит, обязательной для всех, кто образует отходы. Это прописано в федеральном законодательстве. Формирует тариф и устанавливает нормативы Региональная энергетическая комиссия. Регоператор в этом случае является исполнителем. Действующее законодательство исполнять обязаны все без исключения.

Подготовлено пресс-службой ЕМУП «Спецавтобаза»

Источник: pensionerrossii.ru

Похожие посты

В Барнауле жители домов получают «мифические» квитанции за ЖКУ

SitesReady

Новая программа по ремонту ветхого жилья не приведет к росту тарифов

SitesReady

Коллекторы не смогут взыскивать долги за услуги ЖКХ

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.