7.9 C
Санкт-Петербург
23 октября 2020
Коммерческая недвижимость

Выручка гостиничного бизнеса АФК «Система» выросла до 1,24 млрд рублей

© Depositphotos / ymgermanЗавтрак в номер в отеле Завтрак в номер в отеле

Входящая в АФК «Система» гостиничная управляющая компания Cosmos Hotel Group в четвертом квартале 2019 года нарастила выручку по МСФО по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 2,7% – до 1,237 миллиарда рублей, сообщается в отчете АФК.

Как поясняется в сообщении, рост выручки обусловлен действиями компании по увеличению ADR (Average Daily Rate – средняя цена за номер/ночь). Уточняется, что ADR по портфелю отелей группы в четвертом квартале 2019 года увеличился до 3,2 тысячи рублей с 3,1 тысячи рублей за аналогичный период 2018 года. В четвертом квартале 2019 года доля валютной выручки год к году сократилась на 1,3 п.п. на фоне курсовой разницы, при этом выручка зарубежных отелей в валюте уменьшилась на 0,5%.

Скорректированный чистый убыток в четвертом квартале сократился в 7,1 раза — до 77 миллионов рублей с 549 миллионов рублей под влиянием оптимизации долгового портфеля. Скорректированный показатель OIBDA возрос в 14 раз – до 185 миллионов рублей с 13 миллионов рублей. Операционный убыток вырос в 5,7 раза – до 1,008 миллиарда рублей с 176 миллионов рублей. Как говорится в сообщении, средняя загрузка отелей в четвертом квартале 2019 года составила 64,1%, оставшись на уровне 2018 года.

По итогам 2019 года выручка Cosmos Group сократилась на 5% — до 5,034 миллиарда рублей. Доля выручки зарубежных отелей увеличилась до 24% с 22% на фоне снижения выручки в сегменте российских гостиниц. Скорректированный чистый убыток сократился в 2,2 раза – до 238 миллионов рублей. Скорректированный показатель OIBDA сократился на 4,8% — до 1,251 миллиарда рублей. Операционный убыток составил 481 миллион рублей против прибыли в размере 555 миллионов рублей в 2018 году.

realty.ria.ru

Похожие посты

Эксперт рассказал, как изменятся торговые центры после пандемии

SitesReady

Парк-отель в Царском Селе продадут с аукциона

SitesReady

Эксперт: кинотеатрам нужно переформатироваться за время карантина

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.