Новости

Южный участок Большого кольца московского метро готов на 64%

Строительство станции "Зюзино" БКЛ метро

Общая готовность южного участка на строящейся Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена составляет 64%, сообщили в пресс-службе столичного стройкомплекса.

«Общая готовность южного участка БКЛ на сегодня составляет 64%. Полностью пройдены перегонные тоннели от «Проспекта Вернадского» до «Воронцовской» и от «Зюзино» до «Каховской», также выполнена проходка правого перегонного тоннеля от «Зюзино» до «Воронцовской», а в апреле щит «Наталия» должен завершить сооружение левого перегонного тоннеля между этими станциями», — рассказал глава стройкомплекса Андрей Бочкарёв.

Он уточнил, что открытие участка между станциями «Проспект Вернадского» и «Каховская» позволит улучшить транспортное обслуживание жителей пяти столичных районов с населением около 550 тыс. человек.

«Открытие участка БКЛ от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская» позволит улучшить транспортное обслуживание жителей районов Проспект Вернадского, Обручевский, Коньково, Черёмушки и Зюзино с населением порядка 550 тыс. человек», — добавил глава стройкомплекса.

Ранее в понедельник мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Воронцовская» на южном участке БКЛ.

«В планах на этот год запустить три участка: западный, юго-западный, южный участки, в составе всего 11 станций. Южный участок находится в неплохой готовности. «Воронцовская» станция находится на пересечении с Калужским направлением линии метро и является таким серьезным транспортно-пересадочным узлом. Всего в районе Обручевский в ближайшие годы появится четыре станции», — сказал Собянин в ходе посещения стройки.

Как добавил Бочкарев, интеграцию станций строящегося Большого кольца и действующей Калужско-Рижской линии удалось реализовать без закрытия северного вестибюля станции «Калужская». В самих конструкциях нового вестибюля инженеры городской группы компаний «Моспроект-3» модернизировали типичную для подобных объектов технологию строительства «снизу вверх».

«Строящийся вестибюль находится в зоне выхода тоннелепроходческих комплексов. Для того, чтобы не ждать финиша щитов и параллельно возводить основные конструкции объекта, наши инженеры реализовали временные технологические проемы. Через них производится демонтаж щита после завершения проходки. И таким образом мы существенно сокращаем общий срок возведения станционного комплекса», – пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Проект Большого кольца метро является крупнейшим в истории московского метростроения. На БКЛ предполагается строительство 31 станции, общая протяженность кольца составит около 70 км. БКЛ соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующей Кольцевой линии.

Первый участок БКЛ от «Петровского парка» до «Делового центра» открылся в феврале 2018 года. Замкнуть Большое кольцо метро планируется к 2023 году.

Источник: realty.interfax.ru

Похожие посты

Банки чаще всего отказывают предприятиям в выдаче беспроцентных зарплатных займов

SitesReady

В Москве утверждены новые стандарты энергоэффективности новостроек

SitesReady

Восстановление спроса в гостиничном секторе ожидается к осени

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.