-4.6 C
Санкт-Петербург
21 января 2022
Новости

Жильцы чаще всего жалуются на ошибки в платежках

Жильцы чаще всего жалуются на ошибки в платежках

В первом полугодии самой россияне чаще всего жаловались ошибочный расчет жилищно-коммунальных платежей, пишет «РБК Недвижимость» со ссылкой на рейтинг, составленный «Национальным центром общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль». Специалисты центра изучили обращения, направленные в приемную, а также звонки граждан на горячую линию.
Около 15,8% жалоб связано с ошибочными суммами в платежках. На втором месте по числу жалоб — неудовлетворительное состояние многоквартирных домов и некачественный ремонт. Эти проблемы указаны в 14,2% обращений. На третьем месте по количеству жалоб — вопросы управления многоквартирными домами. На них приходится 12,1% обращений. Еще 11,7% жалоб касаются качества коммунальных услуг, 8,8% обращений связано с капремонтом.

По словам исполнительного директора «ЖКХ Контроль» Сергея Сохранова, в этом году «всплыли» прошлогодние долги за коммунальные услуги. Ресурсоснабжающие организации иногда выставляют задолженность за период, превышающий срок исковой давности, который составляет три года. Собственники квартир иногда обнаруживают в платежках долги за 2017, 2015 и даже за 2011 годы.

В июле этого года судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда РФ постановила, что жильцы могут потребовать от управляющей компании не только вернуть деньги за некачественные коммунальные услуги, но также потребовать выплаты штрафа и возмещения морального ущерба.

Источник: www.cian.ru

Похожие посты

Подготовка к отопительному сезону завершается в Москве

SitesReady

Госдума займется законодательством в сфере арендного жилья, капремонта и УК

SitesReady

На льготную сельскую ипотеку выделят дополнительные средства

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.